SOCIAL MEDIA

суббота, 26 мая 2012 г.

Tears run rings

Всем приветик :) Как проходят ваши деньки? Чувствуете лето?:) 
Я отлично) И заглянула сюда, чтобы поделиться радостью)
Я стала счастливой обладательницей палитры теней Urban Decay NAKED.
Заказывали с Америки. Я уже очень давно была наслышана о ней, о том, какая она суперская и крутая ахах. И теперь...теперь она у меня есть! Она даже круче, чем я представляла) К палитре прилагается база под тени) Каждый оттенок имеет свое название) Смотрим:)








Тени даже без базы довольно-таки плотно ложатся и хорошо держатся:) В общем, я очень довольна:) 

___
Вчера Валера вечерком вытянул меня погулять. Я думала, что не смогу уже выйти никуда, т.к. у меня УЖАСНО болел живот. Но выпив несколько таблеток,я все же вылезла) И Валера потащил меня в Макдак :D Я съела только салатик. Наааа фиг там часто есть, но иногда побаловаться ведь так приятно, согласны?:)



Сегодня побаловала себя сладким) Купила орешки Милка. Только вышли из магазина, а Валера достает из сумки Риттер Спорт и вручает мне) Хочет, чтобы я совсем распухла :D 


сегодняшняя фотка :)

\\
Я заканчиваю)
Насчет розыгрыша: не волнуйтесь, что я не всем присвоила номерок) Я напишу номера в том же посте:) Так намного удобнее, чем лазать по комментам!:)
Всем заранее сладеньких снов) Пока :3



16 комментариев :

  1. А тени сколько стоили? Где заказывали? Сколько шли?

    ОтветитьУдалить
  2. А как ты заказываеш вещи из Америки ?

    ОтветитьУдалить
  3. Вы очень милые))
    Тени- супер)

    ОтветитьУдалить
  4. тени просто отличные *_*
    мечтаа:3

    ОтветитьУдалить
  5. У тебя очень яркий,позитивный и интересный блог! Всегда приятно читать :)

    ОтветитьУдалить
  6. здорово, буду читать)
    http://fashioncanvasdch.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. ооо очень давно хочу себе эту палетку!))
    с приобретением)

    ОтветитьУдалить