SOCIAL MEDIA

понедельник, 22 июня 2015 г.

Lazy days

Всем привет! А вот и я!
Ловлю себя на том,что стала прям бегло-бегло набирать текст постов. 
По ходу все же привыкла уже больше "жить" в видео-формате:)
Мне не верится, что прошел почти месяц лета. Обидно что ли. Или как-то грустно. Не знаю:) В прочем- я не удивляюсь. Лето всегда такое быстрое:( Как оно проходит у вас?
У меня все стабильно и спокойно.
Гуляю не так уж часто, как хотелось бы...но все же выбираемся подышать воздухом , посидеть на летних верандах кафешек или пройтись по родному району.
Сейчас я хожу заниматься в зал. А это обозначает в первую очередь,что я должна быть аккуратна и избирательна в выборе продуктов питания :D
 Ибо иметь широкую накаченную ляжку в мои планы не входит. А так охота потравить организм чипсиками или сухариками аааааа)
Рассказывайте ваши новости:)


3 комментария :

  1. После 20-ти лет не только лето проходит быстро, но и вообще жизнь проходит в ускоренной съёмке. :С

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный пост:)
    Нашла тебя на просторах контакта в Fashion bloggers. Уже в ПЧ!:)
    Буду рада видеть тебя в ПЧ своего блога: http;//rebeldescent.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Да, лето всегда проходит быстрее, чем зима! Для меня последняя зима вообще тянулась неимоверно долго, с нетерпением ждала тепла!
    Очень понравился твой блог, фото... Впервые здесь!
    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить