SOCIAL MEDIA

воскресенье, 23 августа 2015 г.

Новая линейка средств от Bielenda

 Всем привет!
Сегодня хотела бы поделиться с Вами своими новыми приобретениями, а именно у меня появился набор средств от марки Bielenda.
 Некоторых может смутить и они подумают "Наташа, неужели у тебя есть целлюлит?!" :D Нет, мне повезло, его у меня нет :D  Но есть все же довольно проблемные участки кожи, над которыми не мешало бы "потрудиться" и есть растяжки на ногах от моего резкого похудения еще в 19-20 лет:)


Марку эту я пробую первый раз и уже могу сказать небольшой отзыв. А именно то, что я в восторге, какая кожа после ее применения!
Серия эта подходит абсолютно для любого типа кожи, даже для чувствительной:) Производство -Польша, косметика гипоаллергенна. 
По всей Европе марка уже довольно известная, а в России не более года:) 



Напишу , что именно здесь у меня в наборчике:
1.Гель для душа со скрабирующими частицами
2. Сахарный скраб 
3. Сыворотка (крем)
И применение:

 1. Гелем для душа вы можете мыть все тело, он сделает легкий пилинг, выведет токсины, уберет ороговевшие клетки. 

2. Далее Вы используете сахарный скраб. Небольшое количество продукта наносите на проблемные места, втираете пока крупинки не растают. Делаете легкий массаж в течении 4-5 минут и смываете.
3. 3й этап - нанесение сыворотки. Она наноситься после принятия ванны или душа. Нанести на подсушенное полотенцем место на проблемные места.



Так же хочу заметить, что запах у средства просто восхитительный) Он такой нежно-цитрусовый, прям мягкий мягкий и приятный, не резкий, как у многих антицеллюлитных средств.
Кожа после первого применения мягкая и более бархатистая, ровная, приятная на ощупь и хорошо увлажненная. Увлажнения я чувствовала всю ночь. Кстати, я нанесла на ноги и немного на живот:)
В общем я более,чем довольна^^
Вот ссылочка откуда заказана данная косметика:
https://vk.com/me2youclub
http://me2you-club.ru/
Возможно, что кого-то заинтересовали данные продукты:)
Ну а я буду с вами прощаться!
Увидимся совсем скоро! 

Отправить комментарий