SOCIAL MEDIA

вторник, 11 августа 2015 г.

Здравствуй, августовская ночь!

Всем доброй ночи! Дада, ночи. На часах у нас сейчас 1:08.
И я не знаю, что стрельнуло меня в голову - зайти в свой блог и написать небольшой пост.
После того, как мы вернулись из Питера (числа 24 июля еще) у меня некая пост-мини-депрессия имеется в душе и в сердце. Нет , я не ною и не говорю,что у меня все плохо! У меня все замечательно! Просто Питер мне настолько уже стал родным, таким "своим". Именно там я хочу что-то творить, придумывать, размышлять, фотографировать(ся), снимать как можно больше всего, да и вообще улыбаться.
Может быть, это неспроста? 
 ***
Ладно, отойдем от темы. Фото вчерашние (точнее, уже позавчерашние)
Кто интересуется откуда мантия- вот вам ссылочка. Кликайте:
Решила остановиться именно на сером цвете. Ах, как же я его люблю. Не знаю... Цвет дождя и сухого асфальта. Да и вообще я люблю серый во всех его направлениях:)




Буду прощаться и желать Вам сладких снов и хорошей недели!
Надеюсь, увидимся скоро!
Не забывайте заходить в гости в Instagram
ну и котейки: https://instagram.com/nicky_plush/

Отправить комментарий