SOCIAL MEDIA

среда, 12 августа 2015 г.

Shisha



Хороший и солнечный день. Я очень люблю такие. А тем более живя в России, где большую часть времени дожди и холода... 
Мы с Валерой любим присесть иной раз на летней веранде любимой кальяyной. О, у них самая вкуснейшая лапша ВОК (Удон с курицей и овощами). Мне кажется, это просто шедевр, а не лапша :D
Последние дни еще столько мыслей в голове.
И я не могу определить их однозначно к позитивным или негативным. Они явно какие-то весомые и многие из них пропитаны мотивацией. Я просто слишком много хочу, наверно.
А еще слишком многого боюсь.
Надо научиться переступать через свои страхи и сомнения порой.
И что=то творить. И придумывать.
_______________
я просто хочу быть сильной.




2 комментария :

  1. Да, страх чаще всего не дает нам пробовать что-то новое или добиваться чего-то весомого... по себе знаю!

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить