SOCIAL MEDIA

суббота, 16 апреля 2016 г.

New eyeshadows/ Lips&Cheek Souffle

Всем доброго дня! Пришла я поделиться своими новиночками в косметике , ну и радостью, конечно же:)
Вот такие вот милые и яркие малыши у меня появились:


Понятно сразу, что из всего, что вы видите на фото - больше всего я ждала палетку  NYX Avant POP! Признаюсь, не гуглила какого года она выпуска и насколько новинка, но когда зашла на сайт Пудра и увидела ее - без раздумий заказала:) 
Признаться, хотела предложить им сотрудничество в качестве видео- обзора на их продукцию, чтобы попробовать заполучить товар бесплатно, но передумала:) Зрители периодически жалуются , что "реклама надоела"! Так что все куплено за свои деньги:) Не знаю , к чему я это написала. Просто, чтоб вы знали. 

В палетке 10 цветов, как вы видите и мне кажется, что каждый - это просто шик, блеск, красота :DDDDD
Особенно меня радуют матовые оттенки, без грамма шиммера:)
В общем ждите фоточки с макияжем с ней. На вых jдных или на недельке помудрю :D
***
Вторая палетка - состоящая из трех оттунков от  Wet'n'Wild. Называется она  I'm getting sunburned. И дословно я перевела ее , как "Я сгорела на солнце" или "Я получила солнечный ожог"  :D
Но правильнее как бы " Я загорела" :D
В общем, Натали чудит по полной:)

Очень уж красивые оттенки в этой палетке:) Даже розовый, который любят далеко не все в макияже глаз - тут очень нежный и привлекательный:) И что самое главное - прям применимый запросто в макияже, ибо будто "повседневно-розовый". Очень радует мягкость этих теней. 


Ну и последние две штучки с моего заказа - это новинки от любимых NYX. А именно это суфле (крем) для губ и щек. Ну вы понимаете, что если использовать на щечки - нужно очеееень хорошо уметь растушовывать:) 
Персиковый оттенок называется Pink Cloud/ Nuage Rose
    А яркий Pink Lace/ Dentelle Rose

Красивые они, конечно. И очень манящие :D
На этом буду закругляться! И постараюсь выложить вскоре фотографии с использованием чего- то из данных средств!
Всем хорошего дня! Пока!

6 комментариев :

  1. Как я соскучилась по постам! <3
    Ты всё правильно перевела, sunburned - получила солнечные ожоги. Загорелый используется чуть реже или в смысле "ну очень хорошо загорел так" :D

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю твои посты в письменном блоге, безумно вдохновляют и очень эстетично всегда оформлено ♥

    ОтветитьУдалить
  3. Захотелось "ожоговую" палеточку))
    http://reckless-diary.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Дарья Воеводина21 апреля 2016 г. в 04:48

    Лавно хотела заказать, такие лаки, очень манили меня)

    ОтветитьУдалить
  5. С обновочками! Буду ждать обзор на палетку теней!
    Подписана и буду рада взаимности
    http://beloglovskaya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить