SOCIAL MEDIA

пятница, 5 января 2018 г.

Мой уютный Лондон. Поездка на Рождество

Всем привет!
Возможно, некоторые из вас уже видели и знают, что мы ездили в Лондон в конце декабря с Настей. 
Я уже третий раз в Лондоне и вообще 4й в Великобритании (была еще и поездка в Шотландию в мае 2017).
Поездка у нас вышла поистине девчачей: шоппинга было МНОГО :D
Ну а так же я, конечно же, очень рада, что мы увидели, как это - Рождество в Англии. Как к нему готовятся и даже узнали, что 25 декабря - это мертвый день, когда не работает НИКАКОЙ общественный транспорт!:D 
Даже вокзалы не работают, представляете?
Обожаю Англию и планирую туда возвращаться вновь и вновь.
Однажды так и назову ее своим "Вторым ДОМОМ", я чувствую:)
Ну а пока просто небольшая подборка фоточек.
У меня их ещё много!
***
Как не закончить день рождественским элем в номере?:))))







Как же не прокатиться на London Eye уже во второй раз?:)
Жаль, что не попали на i360 в Брайтоне в этот раз только...




Немного looks прямиком из кабинки :D



Я люблю тебя, Лондон.....



Кстати, я такую себе купила) Только забыла дома у Насти :D




12 комментариев :

  1. Наташа, как приятно видеть новые записи в твоем блоге. Так скучала по ним.
    Очень рада, что твоя поездка удалась, фото просто здоровские))) Мне нравится, что все в таких-коричневых приглушенных тонах, создает ощущение покоя. И выглядишь ты очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташь ты как всегда красивая и милая, а фотки супер, все такое красивое, под полным впечатлением я уже🤗

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный пост))) Фотки офигенные) Всегда с нетерпением жду твоих постов здесь)

    ОтветитьУдалить