SOCIAL MEDIA

пятница, 11 мая 2018 г.

Новиночки от Lush. Шикарный подарочный набор Orbital. Бомбы для ванны

Приветы всем! 
Вчера Валера ездил в Москву по работе и я весь день провела одна, еще и мучилась от боли в животе (ну вы понимаете...). Вечером он вернулся с уловом новых виниловых пластинок ( покажу их попозже тут. Постараюсь) и привез мне подарочный наборчик от любимых LUSH ^^
Набор называется ORBITAL и включает в себя 5 классных бомбочек для ванны, которые упакованы в супер-яркую красивую коробочку:)
Ниже о бомбочках.....




Какие же бомбочки входят в этот набор: 

1. Яйцо дракона
2. Сумерки
3. Витамин
4.Интергалактик 
5. Lava Lamp
 Из этих бомбочек отдельно я пробовала: Сумерки и Интергалактик. Запах каждой бомбы просто нереально приятный и притягательный. Хочется нюхать и нюхать, не останавливаясь :D

Продукцию Lush я люблю уже много лет и доверяю ей на все 100:)
Можно сказать, что я преданный поклонник этого бренда (у меня даже есть платочек Lush :D)
Очень приятно, что Валера решил вот так меня порадовать и принес эти ништячки. Когда я спросила его, чего он так надумал. Он ответил, чтобы я просто улыбнулась :3










А вы пользуетесь средствами того бренда?
И что вам у них нравится больше всего?
Напишите в комментарии:) 


6 комментариев :

  1. Как всё красиво! Жаль, что у нас в Крыму единственный лаш находится лишь в Симферополе... Муж ваш большой молодец, я так рада, что вы улыбаетесь, вы такие чудесные :) Счастья вам, всего доброго, не грустите, и чаще радуйте нас постами здесь.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какая ностальгия, Натали))) рада видеть!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие бомбочки красивенные)) Я Лаш обхожу стороной лишь потому, что в их корнерах у нас ужасно сильные ароматы... Невозможно)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится продукция Лаш, такое все ароматное и настроенческое)) бомбочки классные)

    ОтветитьУдалить